311-311
311-311
311-311
Velcom
MTC
Life
Главная Статьи

Вот и закончилась еще одна часть моей жизни. С весны 2012 года по декабрь ушедшего я подрабатывал тем, что занимался частным извозом, или, проще, «таксовал». Зачем и почему именно таксование? Учеба, работа в универе, временная подработка, все это, конечно, хорошо , но денег в семейный бюджет особо не приносило.

А молодой дух желал путешествовать по миру, покупать дорогостоящие предметы и баловать девченок подарками не только по праздникам. Да и чувствовать себя хотелось не скованным последней сотней рублей в кошелке за неделю до зарплаты, а иметь свободу выбора и действий. К сожалению, наша жизнь такова, что без купюр все вышеперечисленное трудно выполнимо.

Прекрасно понимаю тех умных людей, кто говорил, что необходимо жить по средствам, умерить расходы, терпеть и верить в светлое будущее и прочие доводы. Но, во-первых, я не из тех, кто довольствуется малым, во-вторых, для уверенности в жизни необходим был дополнительный доход, в-третьих, деньги нужны были каждый день , и была необходимость в совершенно свободном графике. И последнее, самое главное: всегда считал и считаю, что деньги должны зарабатываться честно. Чтобы за каждую копейку я был готов ответить. Ложь, обман, ужимки и хитрости - не мое. Только честный труд.

Таксование идеально подходило под эти требования, и в 2012 году я выехал на дорогу с официальным стажем 0 лет,в качестве таксиста. Тогда устроиться на работу не составляло особых проблем. Необходимы были лишь знание города и автомобиль без видимых признаков ближайшего упокоения. Все. Техосмотр и страховка самые обычные. Этого стандарта было достаточно, чтобы работать от конторы. Чуть более сложный уровень - это покупка и установка таксометра, рации, телефона на андроиде, навигатор. Данный гаджет позволяли брать заказы и утюжить город уже конкретно по вызовам на адрес. Не сказать что первое время все было гладко,навител на виндус мобайле решал многое. Итак, весна 2012, орудие работы – Пежо - 406( как в кино"такси"). Магнитола поёт, машина намыта, «вонючки» куплены, сиденья накрыты кожанными чехлами, все украшено дополнительными светодиодными огнями - красотаа. Готов.

После того, как первый в жизни клиент проехал от Челюскинцев магазин "777" до кинотеатр "РОДИНА", заплатил 100 000 рублей и сказал сакраментальную фразу "сдачи не надо", я подумал: "Хм, нефигово!" Первый рабочий день закончился с нормальным приработком. Неплохо, учитывая всего лишь день работы. Далее начались виртуальные подсчеты, сколько же можно заработать за неделю, а за месяц. Параметр смена/заработок брался из расчета 400 - 500 000 рублей. В принципе, на тот период это соответствовало правде. Мой неопытный мозг высчитал, что заработок за две недели таксования составлял месячную зарплату строителя. Святые угодники, как же неплохо работать в такси. Наивный...

Прошло 2 года. Конечно, в ту пору наивность не знала границ. Я не учитывал абонентскую плату за диспетчерское обслуживание, стоимость заказов, расход топлива, обслуживание авто, перекуры и кофепития. В общем, всего, что связано с естественными потерями при работе. Зря. На самом деле картина выходила следующая: на каждые условные 80 000 рублей заработка траты составляют 40 000 рублей. Разумеется, это очень грязная и приблизительная сумма. Например, если случается "дальняк", затраты при доходе минимальны. "Дальняк" - это самое желанное, что есть таксиста. Выудить золотую рыбку из списка "По району" сравнимо большой удаче.Случалось подвозить знакомых,друзей, однокурсниц,делал скидку ,неудобно,свои вроде как,многим это нравилось,просили оставить номер мобилы, чтобы увез в следующие разы.И всегда когда мог выручал их:праздники,час-пик,непогодна,в общем дни когда нереально вызвать "тачку",что занимательно эти все свои люди никогда не просили сдачи,а наоборот отказывались,мол спасибо и так выручил!Спасибо им - они всегда звонили,не забывали,а это много значит для таксиста,особенно когда заказов мало.Думаю многие из моего списка друзей узнают себя в этом контексте.Или например, вечер. Сидишь в машине час/ полтора, заработано 30 000 рублей, клиентов нет, думаешь: "Все 5 минут и домой", - и тут подходит мужчина в возрасте и просит отвезти… в Вишов. Названная сумма его не смущает, и у нее лишь просьба - ехать сразу же. Мужик дает всю сумму сразу и через полчаса выходит в Вишове.

Кто-то скажет ложь и не бывает такого. Вот было. Хотя такие поездки - исключение. Рутина заключается в постоянной миграции по городу. Город – это постоянное передвижение с одного края в другой. Публика? Это город. Бывает, везешь в одну сторону маму с маленьким ребенком, потом наркомана, которому плохо, и он едет понятно куда. Следующими садится молодежь и обсуждает, каким образом украсть у родителей 500 000 рублей с целью «гулять и выпить». А через час такси доставит даму легкого поведения в точку назначения. Не успел выветриться запах дрянных духов, как парень с букетом роз просит отвезти его к любимой девушке…Все было: и залитые пивом сиденья,заблеванные двери,ковры. Драки, кривые понты, блатные, сидевшие,деревенские, пьяные, психопаты. Благо у таксистов свое братство и по зову в рацию: тревога, в течении 5 - 10 минут съезжаются 20 ,а то и 30 такси, на помощь своему коллеге решать проблему кардинально.С программой Zello этот вопрос стал решаться вообще в течении одной минуты.

Так о чем я. Город, он такой другой, когда видишь его сквозь желтые шашки. Город вывернут наизнанку... Но все это была лирика, романтика, называйте, как хотите...

Я читал комментарии форумов, отзывы пассажиров, и, знаете, мне обидно за высказываемое. Господа, садясь в такси, думайте о том, что перед Вами человек, который работает. Не ругайтесь. Ну не получилось выучиться по специальности,а может и семейные обстоятельства.К слову, я знаю и порядочно офисных работников, от которых, извините, воняет. И встречал девушек, которые ругаются матом так, что их парни краснеют. А как же серьезный укор про создаваемые нами аварийные ситуации? Ок, в среднем только по городу таксист наезжает за день порядка 150-200 км, и вы думаете, что это чайник с купленными правами? Отнюдь! Зачастую это профессионалы. А то, что иногда попадают в аварии, так они наезжают в десятки раз больше километров, чем простой обыватель. Знаете, друзья, они более аккуратные шоферы, чем средний водитель. А то, что он умеет думать наперед, предугадывать и пользоваться ситуацией, оставляя других позади, уж извините. Безусловно, есть и категория водителей - фатальных идиотов. Но этот процент не изменишь. Он ровным слоем размазан по всем категориям драйверской братии. Про придуманные законы "О такси"вообще слов нет,не забыло доброе государство позаботилось и о таксистах!Через столько лет,не забыли обременить налогами,желтой краской на кузов или магниты, наклейки и мед.и путь листами,ситуация бомбил и официалов ,безопасности перевозок не изменилась,печати на прохождение вышеперечисленного покупаются,лицензии тоже,только мороки стало больше.

Что вы говорите? Мошенники и маньяки? Их не больше и не меньше , где угодно. Люди, они разные. Везде. А знаете, как еще бывает, вот, подвозишь некую поддатую барышню. А она вдруг заявляет: "Вот ты, таксист, низшее мужское сословие, которое в жизни ничего не умеет. Вы все неудачники. Я, вот, барышня, в банке работаю, при шубе и деньгах, а ты…".

А я имею высшее законченное образование и сраж работы Инженера-энергетика ,дома ждут мать и отец,в окружении мои надежные друзья и девушка на тот момент. Только что отъехал со стоянки, где разговаривал с мужчиной – «таксером», имеющим воинские награды, и сразу же поеду на другую стоянку, так как мне необходимо отдать сборник Ноггано.Какой уж есть,такой есть.

А по пути подберу работников мэрии (хвастались, родимые), которые мертвецки пьяны и несут чушь, за которую мне стыдно. Так что, прежде чем критиковать и рассуждать глобально, осмотритесь вокруг. Что, вас окружает идеальный мир? Госучреждения встречают вас без очередей. Кассиры в магазинах все такие вежливые и от взгляда теплеет на душе? Да и вообще не наш один город такой, вас окружает тепло, уют, безопасность и отеческая забота государства. Да? Разбейте ваши хрустальные грезы. Мир «такси» - очень сложная конструкция. Подобно любому социальному институту в ней существуют множество нюансов, в коей категоричность суждений заочно ошибочна. На будущее ,вызвав такси - не мешкайте выходите к тому времени,которое обозначил диспетчер,если вызвали,значит были готовы ехать.Передумали,имейте совесть позвонить в контору чтобы ваш заказ сняли,не задерживайте чужое время,не хлопайте дверьми,отряхайте ноги от снега,оставляйте на чай,это все мелочи ,но они так приятны,и поддерживают нас! Будьте прежде всего людьми, и вы увидите, как вам ответят взаимностью.

Я покидаю мир такси, давший мне богатейший опыт жизни, научивший меня разбираться в людях, уметь вести беседу и разумно рисковать. Этот мир дал мне многое, главное - научил относиться ко всем людям одинаково уважительно: будь он таксист или банковский служащий. Нельзя людей делить на категории. Вот и все что хотел описать о этом отдельном мирке таксистов.

Автор Кирилл Ермолаев

История одного пассажира.

Москва,  аэропорт вызываю такси через приложение Яндекса. Буквально через минуту звонит водитель , договариваемся, встречаемся. Как говорится, ничто не предвещало беды. Тариф из аэропорта в город всегда фиксированный. Мы приезжаем на место и водитель показывает мне сумму, явно большую, чем нужно. На мой вопрос "почему?", он отвечает, что ехали мы не фиксированному тарифу, а по счетчику. Первый раз такое вижу. Ну ок. Времени не было спорить, заплатил и пошел по делам. 

Позже приложение Яндекса спрашивает меня, как мне понравилась поездка. Я честно поставил плохую оценку и написал, что водитель изволил жульничать. Закрыл приложение и забыл.

И тут в полпервого ночи звонок. Возмущенный водитель на плохом русском орет в трубку:

- Ты что не мог мне в глаза сказать? Ты не мужик что ли? Ты чего мне не сказал, что тебе что-то не понравилось?!

Ну и дальше много проклятий настоящего джигита. Водитель явно был в неадеквате.

Что это было? Что значат эти звездочки в Яндексе для водителей? Почему он так расстроился? Зачем он звонил мне ночью? Это все равно что в одноклассниках поставить единичку за фотографию? Мне теперь страшно.

В общем, вы осторожнее с оценками на Яндекс-такси. Интересно, доживу ли я до времени, когда в Москве будет нормальная служба городского такси?

Для чего написанная данная история. Все рейтинги влияют на качество обслуживания. Не ленитесь  по окончанию поездки поставить рейтинг и отзыв на сайте. На нашем сервисе онлайн заказа водитель не знает номера телефона пассажира, у него нет, информации о том кто оставил плохой отзыв или рейтинг.

Администрация тщательно следит за всеми водителями, но только ВЫ сможете указать нам своими отзывами кто не должен у нас работать.

Онлайн заказ такси

Онлайн заказ такси теперь и в Могилеве!!

C 1 марта 2014 года такси «Медведь» предоставляет возможность онлайн вызова такси. Основными преимуществами онлайн заказа является скорость и точность.

Время, которое тратит пассажир на заполнение формы online заказа меньше времени, которое тратит диспетчер на оформление вызова такси по телефону. Для зарегистрированных на нашем сайте пользователей оно составляет около 30 секунд. Посмотреть, как это сделать можно тут. Еще одним преимуществом является отсутствие необходимости ждать пока освободится линия связи, как это нередко бывает в праздники при заказе такси по телефону.

Для вызова машины пассажир самостоятельно заполняет форму онлайн заказа такси: контактный телефон, откуда и куда ехать. Это исключает возможные ошибки и неточности. После заполнения формы онлайн заказа  информация о вызове мгновенно поступает в программу автоматического поиска ближайшего автомобиля, что дает существенное преимущество в скорости оформления. Вы также имеете возможность следить за всеми изменениями статуса заказа.

Огромным преимуществом при вызове такси через сайт является возможность проложить более удобный маршрут и рассчитать ориентировочную стоимость проезда. А у зарегистрированных пользователей есть еще и дополнительный функционал:

- личный профиль, в котором сохраняется вся история поездок.

- возможность оставлять отзыв и рейтинг водителю. Администрация нашего предприятия в течении 24 часов реагирует на оставленный вами отзыв и рейтинг. Это позволит оперативно решать возникающие вопросы и улучшит качество обслуживания пассажиров.

- возможность вызвать желаемый экипаж и увидеть фото предлагаемого автомобиля.

Убедиться в том, что онлайн вызов нашего такси через интернет - это просто и быстро, можно просмотрев видео.

 

Пенсионерка, ветеран ВОВ в свой девяностый день рождения обратилась в городскую больницу Могилева за помощью. Туда ее доставили на машине скорой помощи, а обратно пенсионерке вызвали такси службы 163. Её реклама как социальная -  бесплатно доставлять в медучреждения и обратно домой ветеранов и участников войны. Но в этот вечер машина с шашечками к бабушке так и не приехала. Об этом сообщили на горячую линию TUT.BY.


Врач городской больницы Николай Смертин сообщил TUT.BY, что это не первый подобный случай:

— Когда заказываешь такси для обычных людей, то машина приезжает за 3-5 минут. А когда говоришь, что такси для пожилых участников войны, которых эта служба, как они заявляют, возит бесплатно — машину приходится ждать долго. 30 ноября после всех необходимых процедур вызвали для пенсионерки такси. Это было в 23.30. До часу ночи машина так и не подъехала, хотя по телефону нам говорили, что "вот-вот будет, ждите". В итоге нам пришлось воспользоваться своим медицинским транспортом, чтобы отвезти пенсионерку домой. Обидно, что так произошло еще и потому, что у пенсионерки был день рождения, ей исполнилось 90 лет.

В службе такси 163 TUT.BY рассказали, что они перевозят ветеранов и участников войны. У них есть список, который им предоставили в городском совете ветеранов. Но о том, почему пожилого человека никто не взялся везти, ответа не нашлось. По этому факту проведут служебное расследование. 

— Может, правильно было бы администрации такси отказаться от рекламы перевозки участников ВОВ, — предложил Николай Смертин, врач городской больницы. — Тогда не будет ложной надежды, и люди будут рассчитывать на свои силы. А фирма не будет пользоваться льготами социальной рекламы.
Источник http://news.tut.by

Читать полностью: http://news.tut.by/reporter/377648.html

Такси на новый год.

Такси на новый год.

Повышение тарифов такси на Новогодние праздники - не единственная и далеко не самая большая проблема.Такси на Новогодние праздники -безумные цены и почему в новогоднюю ночь нельзя забронировать такси


Узнать больше

Повышение тарифов такси на Новогодние праздники - не единственная и далеко не самая большая проблема. Когда часы уже давно пробили полночь, когда телевизор уже успел надоесть, шампанское выпито, все салаты перепробованы, у многих возникает желание съездить в гости (попробовать чужих салатов и поглядеть в чужой телевизор). Начинаются звонки по службам такси. И тут оказывается, что большинство линий перегружено: вызвать такси не удается!

В крупных городах (Москва, Киев) некоторые службы такси заблаговременно перед Новым годом раздают советы: не ждать ночи, а забронировать такси заранее. Может быть, такие услуги есть и в Могилеве. Так или иначе, в подобных предложениях кроется подвох.

Эвакуаторы с лебедкой

Мерседес 817-длина платформы 6,10 метра ширина 2,20 грузоподъемность до 5 тонн.

Ивеко- длина платформы 5,30 метра грузоподъемность до 3 тонн.

Эвакуация различных видов транспорта.

Легковые автомобили.

Микроавтобусы.

Мотоциклы.

Прицепы.

Транспортировка – мини стройтехники и не габаритных грузов.

Цена по городу от 300 000 рублей в час

За городом 4500 рублей за 1км

Совмин РБ готовит очередное усовершенствование Правил автомобильных перевозок пассажиров. Поправки должны вступить в силу 1 января 2014 года. Изменения в своем теперешнем виде грозят тем, что с нового года такси в Могилеве просто исчезнет.

С 20 по 30 марта в Беларуси пройдет акция, направленная на контроль своевременного прохождения водителями гостехосмотров. На дорогах будут проходить рейды ГАИ и транспортной инспекции. В первую очередь будут проверять транспортные средства, использующиеся без разрешительной наклейки на лобовом стекле, а также автомобили, которые имеют явные несоответствия по внешнему виду. Кроме того, особое внимание уделят автотранспорту, перевозящему пассажиров - автомобилям-такси и маршрутным такси, которые должны проходить гостехосмотр два раза в год независимо от года выпуска автотранспорта.

Особое отношение организаторов акции к перевозчикам, честно говоря, не удивляет. Но и не очень беспокоит. Каждый легальный перевозчик к подобной акции постоянно готов, так как перед каждым выездом автомобиль такси проходит проверку механика.

О том, как работает такси в Европе, белорусы знают чаще всего понаслышке, из прессы или по рассказам тех, кто лично побывал "за бугром". А еще - по фильмам. Тоже не самый надежный источник.

Из-за плохой осведомленности и традиционной зависти к более благополучным европейским соседям, сохранившейся еще со времен СССР, у многих появляется ложное ощущение, что ТАМ - хорошо, ТАМ все двери там открыты, законы благоприятны для бизнеса и для клиентов. А у нас - все плохо: такси дорогое, таксистам сложно, налоги высокие...

Вспомните народную поговорку: хорошо там, где нас нет. Исследования показывают, что не так уж просто строить бизнес в европейских странах. Особенно такой сложный бизнес, как такси.

Еще статьи...

Страница 1 из 2

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Новости, объявления

Эвакуаторы с лебедкой!!

Эвакуация различных видов транспорта.

Легковые автомобили, Микроавтобусы, Прицепы

Транспортировка – мини стройтехники и не габаритных грузов.

 


Узнать больше