В интернете на специализированных сайтах или в прессе часто можно прочитать о жалобах пассажиров такси на диспетчерскую службу. Мне хотелось бы показать Вам обратную сторону медали — отношение пассажиров к диспетчерам!
Очень часто бывает такое, что человеку испортили настроение, или он просто не в духе и ему надо на ком-нибудь «оторваться». Этим кем-нибудь становится диспетчер такси.... А по сути, в чем он виноват?
Диспетчер обязан одновременно принимать звонки пассажиров с нескольких мобильных и стационарных телефонов, найти машину максимально близко к пассажиру по радиостанции, сообщать пассажирам о подаче машины. Это в идеальном случае. А в других случаях пассажиры хотят узнать расценки, расстояния, уточнить точное место и время подачи машины, сообщить, что уже уехали или просто машина больше не нужна и много других причин поговорить. Водители такси тоже далеко не идеальны: то они заняты, то далеко, то на обед, то не поеду, то заказ недостаточно далекий, то сломался.
А заказы нужно принимать очень быстро, вежливо и культурно, и повышенные интонации и мат со стороны пассажиров в телефонной трубке не являются оправданием в лице начальства. И машину нужно подать в течение 10 минут, иначе нужно снова переговорить и предупредить клиентов о возможной задержке.
Между заказами и во время их диспетчера должны правильно вести очередь автомобилей-такси, вести учет абонентских карточек и заказов. Хотите такой работы? И вот мечутся один или два диспетчера между пассажирами, водителями такси и начальством, пытаясь правильно и оперативно разрешить все возникающие ситуации. Они ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ стараются. А смена только началась...
Хотелось бы, что бы Вы над этим подумали и учитывали при общении с диспетчерами. Ведь когда вы приходите в магазин, скажем, за хлебом, вы же не кричите на продавца из-за того что кто-то где-то вам испортил настроение? Или, к примеру, у продавца нет сдачи и он начинает кричать с истерикой, что бы вы шли и меняли где-нибудь деньги?
Люди должны понимать, что диспетчер не имеет права грубить пассажирам, но иногда это невозможно... Очень трудно сохранять спокойствие, когда тебе 10 минут подряд обзывали последними словами и посылали куда подальше, потому что машина подъехала не через 10 минут как обещали, а через 12...
Часто бывает, что водитель нахамил, а в этом виноват диспетчер... На такой случай у каждого водителя есть книга жалоб и предложений в машине, т.к. все они индивидуальные предприниматели... А вы должны позвонить диспетчеру и просигнализировать о том, что водитель Вам нахамил. Диспетчер, в свою очередь, передаст начальству об этом инциденте, и начальство примет меры...
Еще хотелось бы сказать о том, как мы принимаем заказ. Частенько пассажиры дают свой телефон на который мы должны отзвониться, и потом звонят своим подругам, родне, сослуживцам...или просто ставят на беззвучный... Ну и как, по-вашему, должны отзваниваться вам диспетчера?
А по правилам машина стоит ровно 10 минут и если пассажир не вышел — уезжает... Затем Вы звоните и начинаете кричать, что у вас был важный звонок (который длился 30 минут), или (что чаще) вы сидели и смотрели на трубку, пока на нее позвонит диспетчер, но на нее (удивительно) так никто и не позвонил! И Вы по прошествии получаса решили-таки уточнить, когда будет машина... Но диспетчер-то вам звонил, спрашивается, почему было занято? Или куда он звонил? Это же не шутки, и водители не на воде ездят, и, мне кажется, все это должны понимать... Давайте будем взаимовежливы к друг другу, ведь немного тепла и понимания могут сделать наш мир намного добрее.
С уважением,
Диспетчер такси «Медведь»
Эвакуация различных видов транспорта.
Легковые автомобили, Микроавтобусы, Прицепы
Транспортировка – мини стройтехники и не габаритных грузов.
Комментарии
Но при этом вызывать такси, как и писать комментарии, можно по-разному. Если Вы будете вести себя по хамски, то и водитель, и диспетчер имеют право Вас ВЕЖЛИВО ПОСЛАТЬ вызывать такси в другое место. И будут правы. Зачем нам клиент, который может нам принести намного больше проблем, чем прибыли. Попробуйте назвать водителя такси "г..м" и окажетесь на обочине с побитым лицом. Но так никто не делает-предпочитают грубить диспетчеру. Она беззащитна. И действительно должна быть вежливой ВСЕГДА.
Ваша фраза "За свои деньги он вам ничего не должен" некорректна. Диспетчер не обязана за "ваши деньги" терпеть хамство.
Если лично у Вас проблемы с человеческим общением, то Вы имеете возможность вызвать такси посредством интернета on-taxi.by.
За свои деньги он вам НЕЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН
Если вы? уважаемый? прочитали статью и ее название, то это от лица диспетчера описывается, а диспетчера, как известно, не таксисты