Все чаще и чаще возникает проблема с быстрой подачей машины и с принятием предварительных заказав!! С чем это связано??
Если Вы помните, 2011 год для всех был тяжелый. С резкой девальвацией белорусского рубля снизился и достаток наших пассажиров, что не могло не повлиять на количество заказов в службах такси. Мы уже и раньше писали статью о рентабельности работы в такси.
Кризисный год внес свои коррективы в работу диспетчерских служб в Республике Беларусь. Водители хотят зарабатывать, а не выживать, постоянно ремонтируя автомобили. Пассажиры не готовы ездить на такси с учетом новых цен.
Что говорить, в 2004 году стоимость проезда в такси была 2,5 тысячи рублей до трех километров и 400 рублей каждый последующий. А сегодня мы имеем до 3-х км 25 тысяч рублей и 3000 рублей за 1 км. За 7 лет тарифы поднялись в 10 раз. Вот и приходится диспетчерским фирмам лавировать между двух огней: подняв цены, мы теряем пассажиров, уменьшается работа у водителей, уменьшается их доход и, как следствие, они прекращают свою деятельность в области такси и ищут более доходный заработок. Второй вариант не поднимать цены — но ни один водитель не будет работать в убыток себе, что тоже приводит к потере водителей.
Т.е. при любом из вариантов проявляется недостаток водителей и возникают проблемы с быстрой подачей машины пассажирам и приемом предварительных заказов.
Наша цель предоставить Вам хорошую машину с хорошим водителем, ведь он лицо фирмы и от него зависит репутация фирмы. И наши диспетчера, боясь подвести пассажиров, не всегда готовы принимать предварительные заказы. Мы просим с пониманием отнестись к диспетчерам, когда они не имеют возможности принять предварительный заказ и просят звонить ближе ко времени.
Эвакуация различных видов транспорта.
Легковые автомобили, Микроавтобусы, Прицепы
Транспортировка – мини стройтехники и не габаритных грузов.