311-311
311-311
311-311
Velcom
MTC
Life

Зачем нам нужен профсоюз

alt

«Да зачем он нужен, этот профсоюз? Очередной попрошайка хочет денег. Сидят, ничего не делают» Именно с такой реакцией мы сталкиваемся, когда предлагаем нашим водителям вступить в профсоюз. С каждым индивидуально проводится беседа, чтобы объяснить основные цели данной организации.

У многих профсоюз ассоциируется с льготными путевками в санаторий и лагерь для детей. Это все осталось по-прежнему, но это не основная цель работы профсоюза. Основной же целью является отстаивание прав и интересов членов профсоюза.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создается законы в сфере предпринимательства? Кто участвует в обсуждении закона, насколько они осведомлены об основных проблемах в той деятельности, в которой принимают закон?

Бывает, принимаются отдельные статьи закона, которые не идут на пользу никому и попросту мешают работе. В итоге страдают и предприниматели, и конечный потребитель.

Основная работа профсоюза заключается не в том, чтобы продвигать законы для предпринимателей, а как раз наоборот – блокировать (по мере возможности) все предложения, которые могут ущемлять интересы членов профсоюза.

Вы спросите: что, например, они сделали за последнее время? Вот лишь несколько вопросов, в обсуждении которых участвовали представители профсоюза, результат которых вам сегодня известен:

  1. Покраска машин такси в желтый цвет
  2. Возобновление лицензионных карточек для таксистов
  3. Установки GPS-навигации для маршруток и автомобилей такси
  4. Ограничение возраста автомобилей-такси в пять лет

Профсоюз "Садружнасць" входит в общественный совет при Министерстве транспорта Республики Беларусь, участвует в обсуждении всех проектов на уровне исполнительных комитетов и имеет возможность влиять на те или иные решения.

Кстати, сегодня, в связи с Чемпионатом мира по хоккею 2014 г опять пытаются протолкнуть закон об ограничении возраста машин в пять лет для такси. И сейчас профсоюз - единственная организация, которая противостоит этим нововведениям.

Надо отметить, что профсоюз "Садружнасць" бесплатно работать не может. Для продвижения наших интересов, помимо всего прочего, нужны еще и хорошие юристы.

Мы понимаем: каждый считает свои деньги. Но именно профсоюз «Садружность» позволяет их экономить! Представители профсоюза выступали против резкого повышения единого налога для водителей, и это было учтено при принятии решения. В итоге, единый налог для могилевских таксистов составляет не 740 000, а 640 000 рублей.

На сегодня, нам кажется, профсоюз принес и приносит много полезного в сфере такси. И те очень небольшие взносы, которые ежемесячно вносятся членами профсоюза, он отрабатывает сполна.

Комментарии 

-1 #1 Василий 29.01.2016 18:38
Таксистам нужен профессиональны й союз без теневых статей на санаторные путевки. Нужно организовать работу тандема таксисты- диспетчера с целью создания равных условий для перевозчиков...

Новости, объявления

Эвакуаторы с лебедкой!!

Эвакуация различных видов транспорта.

Легковые автомобили, Микроавтобусы, Прицепы

Транспортировка – мини стройтехники и не габаритных грузов.

 


Узнать больше