В каждой службе такси, в том числе и в Могилеве, и в всегда остро стоит вопрос вежливой, корректной работы диспетчеров и водителей. И каждая уважающая себя и пассажиров служба пытается тем или иным способ эту проблему решить.
Мы предлагаем Вам принять участие в формировании коллектива такси «Медведь». На сайте Вы можете оставить отзыв о каждой Вашей поездке на наших машинах. Он может быть как положительным, так и отрицательным. И поверьте, каждый из них будет рассмотрен и учтен.
Мы хотим, чтобы поездка в нашем такси вызывала у Вас только положительные эмоции. Для этого мы и организовали двухстороннее общение. Пишите отзывы, задавайте вопросы — мы постараемся быстро и полно на них отвечать.
Помните, мы дорожим каждым пассажиром и каждым мнением. И только с Вашей помощью, мы сможем создать в Могилеве такое качество обслуживания, которым мы будем гордиться, а Вы наслаждаться!
Заместитель директора такси «Медведь»
Царьков С.И.
Мы рады сообщить нашим пассажирам, что с 1 марта 2014 года такси «Медведь» предоставляет возможность онлайн вызова такси. Основными преимуществами онлайн заказа перед обычным по телефону является скорость и точность.
Комментарии
Вот, что ответил разработчик: "Сообщите, пожалуйста, о данной проблеме администрации такси.
--
С уважением, Специалист технической поддержки
БИТ "Мастер"
Как-то так...
P.S:Уважаемая администрация если вы оказываете такого рода услуги, то обучите ваших водителей и оборудуйте ваши авто навигацией, что бы водитель мог видеть клиента, а не приезжать не пойми куда. На заметку посмотрите как работает Uber.
посадка 10000 руб, каждый последующий километр 6000 руб. Прикинул стоимость в голове, думаю подходит - заказываю (называю адрес отправления и назначения). Такси приехало довольно быстро, однако на экране при посадке уже горела цифра 2,8. А аппарат, что выдает чек не был включен вовсе. При завершении поездки мне называется сумма, которая явно отличается от предполагаемой. Мне сообщают, что посадка 2,8 руб и в нее входят 2 км, а последующие км по 0,6 руб. Звоню снова 5311311, включаю громкую связь и водитель слышит о тарифах, но говорит, что они не обновлялись и они не действуют. Связываюсь с диспетчером, который говорит, что тарифы на сайте и автоответчике не действительны, оплачивайте согласно их тарифу, звоните и жалуйтесь руководству. Оплачиваю поездку, чек не дали.
А вот почему водитель не дал сдачу с 10 р., а так же почему диспетчер не донес информацию до администрации, то тут Вы правы. Будем разбираться, проведем разъяснительную работу.