Вызов такси online Маршрутка Могилев-Минск
311-311
311-311
311-311
Velcom
MTC
Life

Помоги сделать такси лучше

В каждой службе такси, в том числе и в Могилеве, и в всегда остро стоит вопрос вежливой, корректной работы диспетчеров и водителей. И каждая уважающая себя и пассажиров служба пытается тем или иным способ эту проблему решить.

Мы предлагаем Вам принять участие в формировании коллектива такси «Медведь». На сайте Вы можете оставить отзыв о каждой Вашей поездке на наших машинах. Он может быть как положительным, так и отрицательным. И поверьте, каждый из них будет рассмотрен и учтен.

Мы хотим, чтобы поездка в нашем такси вызывала у Вас только положительные эмоции. Для этого мы и организовали двухстороннее общение. Пишите отзывы, задавайте вопросы — мы постараемся быстро и полно на них отвечать.

Помните, мы дорожим каждым пассажиром и каждым мнением. И только с Вашей помощью, мы сможем создать в Могилеве такое качество обслуживания, которым мы будем гордиться, а Вы наслаждаться!

Заместитель директора такси «Медведь»
Царьков С.И.


Комментарии 

0 #157 Александр 21.05.2019 07:55
Не могу зарегистрироват ься в приложении "Такси Медведь" для Андроид, т.к. не приходит СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, помогите зарегистрироват ься.

Вот, что ответил разработчик: "Сообщите, пожалуйста, о данной проблеме администрации такси.
--
С уважением, Специалист технической поддержки
БИТ "Мастер"

Как-то так...
0 #156 Старший диспетчер 24.09.2018 10:44
Уважаемая Анастасия,для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации ,Вам необходимо позвонить в офис и сообщить номер телефона по которому был сделан заказ.
0 #155 Анастасия 23.09.2018 02:24
Уважаемые клиенты! Будьте готовы, что водители не ориентируются в вашем городе!! Я не местная приехала отдохнуть и тут такое...Мы весь вечер бегали за такси. (и за этот вечер уже 2-ой таксист так приехал к нам ) Такое ощущение,что мы проходили квест под дождем, названием которому «найди и догони своё такси» Точного адреса им недостаточно!Мы просто в шоке!!!!

P.S:Уважаемая администрация если вы оказываете такого рода услуги, то обучите ваших водителей и оборудуйте ваши авто навигацией, что бы водитель мог видеть клиента, а не приезжать не пойми куда. На заметку посмотрите как работает Uber.
0 #154 Александр 27.08.2017 22:59
Звоню сегодня в такси Медведь 5311311, предлагается ознакомиться с тарифами (очень удобно, можно для себя прикинуть стоимость поездки). Итак, нажав "1" для ознакомления тарифов мы слышим, что "тариф по городу" -
посадка 10000 руб, каждый последующий километр 6000 руб. Прикинул стоимость в голове, думаю подходит - заказываю (называю адрес отправления и назначения). Такси приехало довольно быстро, однако на экране при посадке уже горела цифра 2,8. А аппарат, что выдает чек не был включен вовсе. При завершении поездки мне называется сумма, которая явно отличается от предполагаемой. Мне сообщают, что посадка 2,8 руб и в нее входят 2 км, а последующие км по 0,6 руб. Звоню снова 5311311, включаю громкую связь и водитель слышит о тарифах, но говорит, что они не обновлялись и они не действуют. Связываюсь с диспетчером, который говорит, что тарифы на сайте и автоответчике не действительны, оплачивайте согласно их тарифу, звоните и жалуйтесь руководству. Оплачиваю поездку, чек не дали.
-2 #153 tsarkov 16.01.2017 15:23
Уважаемая Арина, счетчик был включен, более того Вам на телефон пришла SMS с суммой поездки. Вот копия «Такси "Медведь" Сумма Вашей поездки 9.95 byr. Спасибо за Ваш выбор.»
А вот почему водитель не дал сдачу с 10 р., а так же почему диспетчер не донес информацию до администрации, то тут Вы правы. Будем разбираться, проведем разъяснительную работу.
0 #152 Ариана 14.01.2017 21:41
2 января 2017 г на микрорайон Юбилейный была вызвана машина.приехал автомобиль Ситроен голубой,N6TAX47 34.Маршрут-юбилейный-ямницкий.Водителю заплатили 10руб.на вопрос о сдаче,водитель в грубой форме сказал,что никакой сдачи он не даст,так как он не включал счетчик!!!!!!!Э то такое "новшество"именно в вашей организации!?нужно просить водителя включать счетчик?!После звонка диспетчеру с претензией по этому вопросу,сказали ,что нам перезвонит водитель и решит этот вопрос.Водитель перезвонил,разг оваривал по-хамски и сказал,что нужно было сказать заранее ,чтобы он включил счетчик!!!Я уверена,после моей жалобы в налоговую инспекцию,и этот водитель и ваше руководство обьяснит инструкции вашей"работы"внятно и без грубых слов непосредственно сотрудникам налоговой инспекции.
0 #151 Алла 15.07.2016 14:23
Здравствуйте! Я вчера отправила Вам письмо по эл.почтес просьбой просчитать стоимость поездки. Просьба ответить. Очень важно!
0 #150 Оксана 10.07.2016 09:16
нахамил(прошу прощения за ошибку)
+4 #149 Оксана 10.07.2016 00:28
Вызывала через интернет-приложение, машина опоздала на 10 мин., водитель на хомил.Ауди 80 №6 tax 3953.Пришлось воспользоваться другим такси. Осталась разочарована, жду ответа от руководителей данной службы.
-2 #148 Татьяна 24.04.2016 09:07
Уважаемые клиенты! Будьте готовы, что водители не ориентируются в нашем городе!! Мы остались стоять ночью на улице, т.к. водитель не знал куда ему ехать. Диспетчер Ирина сказала, что мы сами виноваты и нужно было объяснять водителю куда ему ехать вместо навигатора, после чего бросила трубку. Точного адреса им недостаточно!Мы просто в шоке!!!!
+1 #147 Старший диспетчер 31.03.2016 09:14
Уважаемая Светлана,мы никого не обманываем,уже на протяжении десяти лет мы возим людей и предоставляем 10-ю бесплатную поездку.Любая дисконтная программа имеет свои правила ,в нашем случае это абонентская карта ( http://taxi-mogilev.by/company/rules-for-trip-taxi/80-how-use-subscribers-cards ) Вот три варианта для получения абонентской карты: 1. Заказать на сайте (http://taxi-mogilev.by/questionnaire) 2.Взять у водителя (при вызове такси предупредить диспетчера,о нуждаемости в карте.) 3.Позвонить в диспетчерскую и попросить выслать по почте. С уважением такси Медведь.
Download SocComments v1.3

Новости, объявления

Онлайн заказ такси теперь и в Могилеве!!

Мы рады сообщить нашим пассажирам, что с 1 марта 2014 года такси «Медведь» предоставляет возможность онлайн вызова такси. Основными преимуществами онлайн заказа перед обычным по телефону является скорость и точность.

 


Узнать больше